7 и 8 апреля в Москве, в уютном пространстве отеля PALMIRA BUSINESS CLUB, на самом масштабном весеннем мероприятии, прошедшим под эгидой BBCG и АКИТ, встретились почти 500 участников розничного рынка, сделавших серьезную ставку на e-commerce! Более 60% делегатов форума составили топ-менеджеры традиционных торговых сетей.

Спикерами профильных секций Online Retail Russia 2016 стали топ-менеджеры и первые лица компаний-лидеров российской розницы: Дэнни Перекальски, генеральный директор OZON, Николай Козак, директор интернет и интернет-коммерции «Леруа Мерлен-Восток», Алексей Федоров, президент АКИТ и генеральный директор «220 Вольт», Михаил Славинский, генеральный директор «Ситилинк», Эдуард Остроброд, вице-президент корпорации Sela и другие не менее известные персоны.

Участники форума охарактеризовали нынешнюю ситуацию в российской розничной торговле как вызов и время возможностей. Они приложили максимум усилий, чтобы ответить на самый важный вопрос этих двух дней: «Как поднять продажи в ecommerce?».

В первую очередь, речь шла о стратегии и тактике использования электронных каналов. Рассказать обо всех дискуссиях и дебатах, которые проходили в рамках форума, невозможно, поэтому мы остановимся на самых ярких моментах.

Второй день Online Retail Russia 2016 был разнообразным, насыщенным и очень полезным для всех гостей масштабного мероприятия! В этот раз в фокусе были новые точки роста электронной коммерции: маркетплейсы, b2b e-commerce, e-trade marketing, мобильные продажи — то есть абсолютно все возможности, которые могут придать новый импульс бизнесу.

От нашей компании выступал Владимир Гантурин с докладом «Как запустить онлайн канал продаж для оптовой торговли?».

Подобный отчет с конгресса смотрите на сайте организатора.

Подпишитесь и получайте аналитические материалы
​​​​​​​для B2B-бизнеса
Some Image
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности


Публикации