У оптового поставщика спортивного оборудования «МФитнеc» появилась потребность в инструменте, который позволил бы стимулировать продажи. Было принято решение создать инструмент, который будет предлагать покупателям связки из товаров, дополняющих друг друга и выгодно отличающихся в цене при покупке их по отдельности.

Разработанное решение отвечает следующим условиям:

  • Автоматическое помещение в корзину матрицы товаров при клике на набор;
  • В 1С набор не приходуется и добавляется связкой;
  • При удалении любой части набора из корзины, удаляется скидка на остальную часть набора;
  • Набор формируется из списока артикулов, количества каждого, характеристик и общей скидки (стоимость);
  • Виртуальные наборы выводятся в каталоге в отдельном разделе;
  • Состав набора и количество (включая удаление) товаров в наборе настраиваются на стороне панели администрирования по аналогии с разделом комплектующие;
  • В набор могут быть добавлены только товары, которые присутствуют на сайте. Если хотя бы один товар из набора отсутствует на складе, то весь набор получает статус «Под заказ»;
  • Расчет стоимости отдельных комплектующих набора происходит по специальному алгоритму.

Состав набора

Набор товаров в каталоге

Набор товаров в корзине

Подпишитесь и получайте аналитические материалы
​​​​​​​для B2B-бизнеса
Some Image
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности


Публикации