У оптового поставщика спортивного оборудования «МФитнеc» появилась потребность в инструменте, который позволил бы стимулировать продажи. Было принято решение создать инструмент, который будет предлагать покупателям связки из товаров, дополняющих друг друга и выгодно отличающихся в цене при покупке их по отдельности.
Разработанное решение отвечает следующим условиям:
- Автоматическое помещение в корзину матрицы товаров при клике на набор;
- В 1С набор не приходуется и добавляется связкой;
- При удалении любой части набора из корзины, удаляется скидка на остальную часть набора;
- Набор формируется из списока артикулов, количества каждого, характеристик и общей скидки (стоимость);
- Виртуальные наборы выводятся в каталоге в отдельном разделе;
- Состав набора и количество (включая удаление) товаров в наборе настраиваются на стороне панели администрирования по аналогии с разделом комплектующие;
- В набор могут быть добавлены только товары, которые присутствуют на сайте. Если хотя бы один товар из набора отсутствует на складе, то весь набор получает статус «Под заказ»;
- Расчет стоимости отдельных комплектующих набора происходит по специальному алгоритму.