Заказчик

 

Группа компаний Yazykov-Group - лидер в продаже товаров для эпиляции и профессиональной косметики, на рынке средств для депиляции с 1993 года.

 

Направления деятельности компании:

  • Центр профессиональной эпиляции
  • Производство товаров для эпилиции
  • Оптовая продажа профессиональной косметики
  • Розничная продажа профессиональной косметики

 

Задачи проекта

 

Внедрить систему управления продажами на базе Битрикс24. Автоматизировать работу и подключить к CRM отдел оптовых продаж, 3 интернет-магазина, 4 розничных магазина косметики с точками самовывоза и учебный центр по обучению эпиляции.

В связи с открытием новых розничных магазинов косметики, расширением ассортимента, а также запуском новых интернет-магазинов монобрендовых товаров, компания Yazykov-Group, являясь нашим давним партнером, обратилась к нам с целью провести полный бизнес-аудит, предложить подходящую под данные направления деятельности CRM систему, обосновать предложение и комплексно внедрить ее. Нами были проанализированы все ведущие CRM системы на рынке и пришли к выводу, что для данной компании больше подходит Битрикс24, что было одобрено и принято клиентом.

Особенности проекта

 

Бизнес-аналитика
Мы провели полный аудит бизнес-процессов в отделе продаж в компании.
Разработали схемы переноса БП в CRM и произвели поэтапное внедрение каждого подразделения с обучением сотрудников компании.

 

Интеграции с порталом Битрикс24
Наши специалисты не только внедрили корпоративный портал Битрикс24 и CRM, но и разработали интернет- магазины для клиента.
Настроили тесную интеграцию между 1С УТ, интернет-магазинами и корпоративным порталом.

 

Интеграция телефонии с порталом Битрикс24
Подключена и настроена интеграция IP-телефонии от Манго Телеком.
Настроено автоматическое распределение входящих звонков по заданному алгоритму.
Организовали запись всех телефонных разговоров и их сохранение в карточке лида, контакта или компании. 

 

Интеграция 1С УТ 
Все товары из 1С УТ синхронизированы непосредственно с Битрикс24 и интернет-магазинами по своему ассортименту.
Интернет-магазины отображают информацию в реальном времени о наличии товаров по складам, розничным магазинам, ценам и скидкам.
Счета и статусы по ним, созданные в CRM Битрикс24 передаются и синхронизируются с 1С УТ.
Подтвержденные заказы, и их изменения в ходе обработки, автоматически синхронизируются с 1С УТ.

 

Внедрение CRM-форм и онлайн-чата
Настроены схемы заполнения лида информацией, в зависимости от выбранной посетителем формы на сайте.
Настроен функционал автоматического выбора ответственного за лид в зависимости от типа запроса.
Права доступа к лидам распределены по отделам.
Запросы из онлайн-чата поступают в бизнес-чат Битрикс24.

 

Интеграция с социальными сетями
Подключены группы Вконтакте и Facebook, все сообщения и переписка с посетителями групп происходит в бизнес-чате Битрикс24.
Добавили возможность не выходя из социальной сети Вконтакте можно сделать заказ в интернет-магазине.

 

Бизнес-процессы продаж
Вся работа менеджеров по продажам стала выстраиваться по определенному, заранее выстроенному алгоритму.
Настроено несколько направлений сделок в CRM - опт, розница и заявка на обучение. Заказы и заявки начали распределяться автоматически среди менеджеров соответствующего отделов.
По каждому направлению созданы свои стадии сделок, подключены автоматические e-mail и смс уведомления для клиентов на разных этапах обработки заказов.
При выборе покупателем нужной точки самовывоза, заказ поступает менеджеру в соответствующий розничный магазин, а в случае заказа с доставкой, после подтверждения менеджером, поступает в сборку на склад и далее в курьерскую службу. В CRM интегрированы данные о доставке заказов несколькими курьерскими компаниями. 

 

План продаж и отчеты
Руководители отделов продаж могут составлять планы продаж на любой период для каждого менеджера.
Настроены отчеты для отделов и менеджеров по продажам, товарам и лидам.


 
Аналитика и маркетинг
Подключены инструменты веб-аналитики, настроены отчеты по источникам поступления лидов и заказов.

Результаты

 

Результатом совместной работы по проекту стало понятное и логичное распределение задач между сотрудниками и отделами, что позволило исключить ошибки при обработке и отгрузке заказов. Как следствие, появилось больше довольных клиентов, увеличились продажи, компания получила возможность увеличить обороты без излишних затрат и расширения штата.

 

  • Все процессы обработки заказов перенесены в CRM
  • Автоматизация значительно уменьшила время обработки заказов
  • Сокращено количество проблемных заказов
  • Внедрены системы отчетности для отделов продаж и маркетинга

 

НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ

Максим Наумкин Максим Наумкин

Генеральный директор

Сергей Вишневский Сергей Вишневский

Руководитель аналитического отдела

Никита Тропин Никита Тропин

Ведущий разработчик

Мы найдем лучшее решение вашей задачи!

Оставить заявку


Другие проекты

  • Жесткий и несдвигаемый срок запуска: 4 месяца
  • Сложные интеграции с SAP 4Hana
  • Были задействованы фултайм 2 команды (11 специалистов)
  • Настроены интеграции, улучшен функционал и обновлен IT-ландшафт компании.
Смотреть проект
  • Увеличение числа клиентов за счет простоты использования и удобства Compo B2B eCommerce;
  • Ускорение обработки заказов и запросов клиентов;
  • Сокращение числа ошибок и улучшение точности информации;
  • Повышение уровня удовлетворенности клиентов и укрепление их лояльности к компании;
  • Снижение затрат на обработку заказов и запросов;
  • Увеличение среднего чека и расширение ассортимента в заказе.
Смотреть проект

Посмотреть больше о разработке B2B порталов

Перейти

Публикации