Заказчик

Страховая компания «Пари» была создана в 1992 году, основным направлением деятельности является страхование рисков в B2B сегменте: страхование грузов и других видов имущества корпоративных клиентов, ответственности и финансовых рисков.

В 2015 году СК «Пари» вышла на первое место в России по количеству застрахованных грузов. Ведущее рейтинговое агентство RAEX («Эксперт РА») в 2016 году подтвердило страховой компании «ПАРИ» рейтинг класса А+ «Очень высокий уровень надежности», второй подуровень.


  • 25 лет на рынке страхования
  • Рейтинг А+ (очень высокий уровень надежности)
  • Представительства в 17 крупнейших городах России

Цели и задачи

В 2016 году были приняты поправки к закону о страховании, в соответствии с которыми страховые компании обязали оформлять полисы в электронном виде с 1 января 2017 года. Добавлено требование «обеспечивать бесперебойность и непрерывность функционирования своих официальных сайтов». При возникновении риска технических проблем, страховщики обязаны сообщать об этом в Центральный Банк, а Российский Союз Автостраховщиков (РСА) обеспечивать бесперебойность процесса оформления полисов через Интернет.

Представители СК «Пари» обратились в нашу компанию с принципиальным требованием: разработать и запустить проект за 2 месяца - до 31 декабря 2016. Договор предусматривал финансовые санкции, поскольку при сдвиге сроков компанию будет штрафовать РСА.

Разработка онлайн-платформы по оформлению электронных полисов для физических и юридических лиц

Интеграция с банком-партнером для приема электронных платежей

Рабочий интерфейс платформы должен соответствовать фирменному стилю компании, быть современным и удобным

Требования

Обязательный функционал:

  • регистрация и авторизация пользователей
  • система восстановления паролей
  • система управления анкетами
  • страховой калькулятор
  • система управления заявлениями на страхование
  • страховая корзина
  • функции распечатки готовых договоров на страхование
  • система справочников ТС, КЛАДР и других

Интеграция с веб-сервисами компании и создание компонентов для обмена данными по протоколу SOAP

Полное соответствие платформы всем требованиям закона о страховании

Работа над проектом

Специалисты СК «Пари» предоставили подробное техническое задание, которое мы распределили по этапам и сегментам.

Разработка и управление проектом проходили по методологиям Agile/MVP/Kanban. Взаимодействие специалистов и менеджмента компаний велось в системе управления проектами.

С помощью методологии "колонок и карточек” (Kanban) все участники проекта имели оперативный доступ к задачам и документам. Данный подход позволил наладить эффективное взаимодействие и реализовать проект в срок.

Функциональные особенности

Основу платформы сформировали 7 крупных независимых модулей. Они включают в себя: функционал управления авторизационными данными, систему управления данными физических и юридических лиц, систему справочников, управление заявлениями, страховой калькулятор, корзину и систему управления оформленными договорами.



Также было разработано внутреннее API, с помощью которого модули обмениваются данными между собой и с внешними сервисами.

Результат и преимущества

Создан современный цифровой канал реализации страховых продуктов
Интеграция платформы с внутренней системой компании и эквайрингом банка
Гибкая архитектура с возможностью оперативного внесения изменений
Полное соответствие требованиям Закона о страховании
Запуск проекта в минимальный утвержденный срок

Технологии

Базовые технологии:

Работа с данными:

Веб-интерфейс:

Протоколы интеграции:

Управление версиями:

Управление зависимостями:

Система менеджмента:

Apache, PHP, Compo B2B, Symfony Console Component

MySQL, JSON, XML

HTML, Bootstrap, Angular

SOAP WSDL, REST

GitHub

Composer

Trello

Отзыв клиента

Для реализации требований закона о страховании, наша компания открыла проект модернизации своей корпоративной информационной системы, для реализации возможности пользователям сайта оформлять полисы ОСАГО в виде электронных документов. Возникла задача в кратчайшие сроки создать платформу, соответствующую новым требованиям. 

Одновременно с разработкой технического задания мы начали поиск подрядчика. После проведения ряда технических интервью между специалистами компаний, мы убедились, что данные разработчики полностью понимают всю специфику нашей области. Проведя сравнение с предложениями других компаний, мы остановили свой выбор на компании “Compo”. 

Основной сложностью мы считали короткий срок проекта.  Реализацию этой задачи, по нашим оценкам, нельзя назвать простой, она стала настоящим вызовом для специалистов обеих компаний.

Нам удалось найти общий язык и сформировать полное взаимодействие с разработчиками. Любые возникающие вопросы и проблемы решались максимально оперативно. 

Результат не заставил себя ждать - проект был полностью сдан в утвержденный срок и соответствовал всему перечню требований. Система запущена без критических замечаний в промышленную эксплуатацию.

Мы полностью удовлетворены результатом. Компания Compo доказала свой профессиональный статус в качестве надежного разработчика нетривиальных онлайн-решений для бизнеса. 

 

 
ИТ-директор
АО “СК “ПАРИ”
Басс Дмитрий

Мы найдем лучшее решение вашей задачи!

Оставить заявку

НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ

Владимир Гантурин Владимир Гантурин

Технический директор

Евгений Головач Евгений Головач

Арт-Директор

Максим Наумкин Максим Наумкин

Генеральный директор

Александр Метельков Александр Метельков

Дизайнер

Алексей Комраков Алексей Комраков

Менеджер проектов

Никита Тропин Никита Тропин

Ведущий разработчик

Другие проекты

  • Жесткий и несдвигаемый срок запуска: 4 месяца
  • Сложные интеграции с SAP 4Hana
  • Были задействованы фултайм 2 команды (11 специалистов)
  • Настроены интеграции, улучшен функционал и обновлен IT-ландшафт компании.
Смотреть проект
  • Увеличение числа клиентов за счет простоты использования и удобства Compo B2B eCommerce;
  • Ускорение обработки заказов и запросов клиентов;
  • Сокращение числа ошибок и улучшение точности информации;
  • Повышение уровня удовлетворенности клиентов и укрепление их лояльности к компании;
  • Снижение затрат на обработку заказов и запросов;
  • Увеличение среднего чека и расширение ассортимента в заказе.
Смотреть проект

Посмотреть больше о разработке B2B порталов

Перейти

Публикации