Готовый B2B-портал для торгово-производственных и оптовых компаний.
Интеграция c ERP и CRM.
Возможность принимать заказы в режиме 24/7
Снижение затрат на обработку заказов в 10 раз
Обслуживать на 20% больше клиентов
Сократить количество ошибок в 2 раза
Возможность круглосуточного оформления заказа онлайн с любого устройства
Удобный личный кабинет для быстрого поиска товаров и оформления заказов
Актуальные данные по ценам, наличию и срокам доставки
Полный доступ к финансовой информации, аналитике и статусам заказов
Платформы разработки:
Compo B2B - это быстрый и гибкий фреймворк созданный в нашей компании по методологии MVC для решения задач в сфере электронной торговли. Архитектура Compo B2B разработана под оптовые проекты.
1С-Битрикс - Уже много лет Битрикс является самой популярной российской коммерческой CMS. Большое количество модулей в базе и тиражируемые модули от сторонних разработчиков в маркетплейсе позволяют значительную часть функционала собрать на их основе, а необходимую тонкую настройку осуществляют уже наши разработчики.
Symfony Framework - от французской компании SensioLabs позволяет организовать серверную логику и бизнес-логику с модульной архитектурой. Позволяет создавать гибкие приложения с независимыми отчуждаемыми бандлами (модулями). Данный фреймворк обеспечивает объектно ориентированный слой работы с базами при помощи Doctrine. Включает в себя консольные компоненты, шаблонизатор TWIG. Фреймворк используется в проектах Amazon, Facebook, Google.
Microsoft ASP.Net - это веб-платформа от компании Microsoft, предоставляющая все необходимые службы для создания серверных веб-приложений корпоративного класса.
Правильнее всего начать работу с заполнения нашего брифа либо собеседования по скайп с нашими аналитиками. Ссылка на бриф. После этого мы сможем сделать смету проекта. Эта смета отражает реальную стоимость проекта процентов на 80-90.
Далее, как правило есть 2 варианта - заключить договор на предпроектное исследование и ТЗ, либо сразу заключить договор на весь объем работ. В первом случае, в ходе этого этапа мы либо убеждаемся в правильности предварительной сметы, либо корректируем ее с учетом изменения объема работ, причем коррекция возможна как в большую, так и в меньшую сторону.
Оплата в основном договоре обычно разбита на 4-6 этапов, которые привязаны к фактическому выполнению этих этапов.
Среднее время разработки оптового проекта 4-6 месяцев. При использовании существующих наработок по дизайну либо фреймворков можно уложиться в 3 месяца. При этом нужно понимать, что сроки разработки во многом зависят от оперативности доработок со стороны учетной системы заказчика.
Основное отличие здесь в уникальности бизнес-процессов оптовой компании. Делая свой проект по лекалам розничных интернет-магазинов, вы рискуете получить неработающий инструмент. У оптовых компаний бизнес-процессы сложные и сильно различаются. Много между такими магазинами и функциональных отличий.
Мы собрали основные в нашей статье
Разработать B2B-платформу без понимания процессов компании сложно. Во время разработки и внедрения платформы 50% работы приходится на аналитику и проектирование. Их цель — построить модель бизнеса и учесть все бизнес-процессы для лёгкой адаптации в электронный вид. Остальные 50% в проекте — это техническая часть: дизайн, верстка, программирование, интеграции, тесты, запуск, поддержка.
В сравнении с розничными интернет-магазинами анализу и проектированию нужно уделить намного больше времени. А дизайну - наоборот, меньшее. Идеальным является вариант разработки функционала личного кабинета на базе готовых библиотек (уже созданных и протестированных наборов функциональных элементов - выпадающих списков, чекбоксов и т.д.). Это дает Заказчику возможность экономии времени и денег...
Техзадание – это документ полностью регламентирующий работу над проектом. В разработке ТЗ должны принимать участие обе стороны – только так получится создать эффективный документ.
ТЗ должно содержать как минимум следующие пункты:
Для сложных проектов, трудоемкость и стоимость которых трудно оценить на старте, предпроектное исследование и подготовку технического задания можно вынести в отдельный этап. На него можно заключить отдельный договор. При этом результаты этапа полностью отчуждаемые, т.е. разработанным документом сможет пользоваться любой разработчик, если мы вдруг не договоримся о цене.
Система спроектирована с учетом задач по масштабируемости, устойчивости ко взломам, активной защите и стабильной работе без потери данных при высоких нагрузках.
Существует несколько уровней безопасности. От простейшей устойчивости к переборам паролей до безопасности уровня банков. Отталкиваясь от потребностей бизнеса, можно подобрать оптимальные способы реализации и тариф.
Да, мы имеем опыт разработки как закрытых чисто оптовых проектов, так и открытых оптово-розничных магазинов. В каждом варианте есть свои нюансы, свои плюсы и минусы.
В целом мы рекомендуем разделять потоки оптовых и розничных клиентов и каждому типу предоставлять свой инструмент для работы.
При таком подходе за счет умелого использования наработок или готовых решений итоговая стоимость разработки двух специализированных проектов будет сопоставима с одним громадным и трудно масштабируемым оптово-розничным. А трудоемкость поддержки и обслуживания совершенно не придется умножать вдвое.
Демо-версию мы предоставляем в ходе собеседования (личного или через скайп) в процессе обсуждения Вашего проекта и параллельно с демонстрацией уже разработанных нами “живых” проектов. В противном случае сравнение с конкурентами сведется к обсуждению качества “интерфейса”, то бишь цвета и местоположения кнопочек. А это, конечно, важно, но вторично, так как может меняться от проекта к проекту.
То, что мы УЖЕ делали из функционала - мы покажем Вам в наших кейсах и специальных видеороликах. В них помимо показа интерфейса присутствует рассказ - что сделано и для чего. Это существенно облегчит Вам восприятие.
Любую математически непротиворечивую логику ценообразования можно перевести в онлайн. Но в этом процессе очень много нюансов.
Мы можем транслировать любые цены, рассчитанные на стороне 1С. В нашей практике случалось работать с колонками цен, наценками на группы товаров и бренды, иерархические системы наценок с выставлением приоритетов и т.д.
Но иногда недостаточно просто рассчитать цены в 1С и показать на портале - запрос на расчет этих цен в онлайн режиме занимает очень много времени.В этом случае требуется производить его на стороне портала.
Это происходит, когда мы оперируем большой номенклатурой, где на цену влияет множество факторов. Либо когда контрагенты должны видеть уже свои цены пересчитанные в соответствии с ценовой политикой - сразу, а не по запросу. Когда недостаточно просто вывести РРЦ, а нужно для каждого контрагента отдельно рассчитать его цену по определенным формулам.
История совершенных заказов, переписка с клиентами, архив бухгалтерских документов - все это у Вас будет. При этом если Вам нужен полноценный функционал crm системы - лучше подключить сторонний готовый продукт (Битрикс24, Amo crm и т.д.). Благо, все возможности для этого в нашей системе есть. Каждый инструмент должен решать свои задачи, системы “все в одном” либо неповоротливы и кишат ошибками, либо стоят как космический корабль (приценитесь для сравнения к системе SAP). Вариант, решающий Ваши задачи, мы подберем в ходе проектирования.
Однозначного расчета нет и быть не может. Разный бизнес - разные цифры. Максимально упрощенный расчет основан на экономии зарплаты за счет уменьшения объема работы менеджеров. Освободив одного менеджера с з/п 50 тысяч рублей для других задач, Вы окупите запуск портала примерно через год. А ведь это только одна, далеко не самая интересная выгода от внедрения!
После запуска у Вас будет 12 месяцев гарантийной поддержки - если вдруг обнаружатся ошибки в работе системы.
Кроме этого мы с удовольствием будем работать над развитием Вашего проекта - как показывает практика, наши заказчики периодически внедряют новый функционал либо видоизменяют уже созданный. Мы готовы в этом помогать как рекомендациями при проектировании, так и непосредственно программированием.
Часть компаний, которым мы сделали проект, заключают с нами договор на техническую поддержку. У нас есть разные тарифы, начиная от 10 000 рублей в месяц.
Туда уже включены ежемесячные работы + дополнительные часы по доработкам. В среднем час стоит 1500 рублей при заключение договора, работа над задачами начинается сразу после их получения и согласования.
При этом техническая поддержка не является обязательной. Компаниям, не заключившим договор мы также делаем доработки, но при этом чуть выше часовая ставка (от 2000 рублей/час) и необходима предоплата для начала работ.
Отзывы наших клиентов Вы можете почитать тут
Перед заключением договора мы готовы предоставить Вам контакты нескольких наших заказчиков и попросить их поделиться с Вами впечатлениями.
Полная завершенная копия проекта передается в полную собственность Заказчику. Никаких обязательных платежей по завершении разработки.
Там, где вы его закажете. Это может быть Ваш сервер или арендованное у хостинговых компаний оборудование. После завершения разработки мы дадим рекомендации по конфигурации хостинга. Обычно это полувыделенный сервер.
С выбором хостера мы можем Вам помочь, но в целом Вы можете выбрать любую компанию на Ваше усмотрение.
Наши сотрудники ведут цикл лекций в ВУЗах: администрирование ИС, web-технологии, электронная коммерция, защита информации в ИС