Этапы большого пути: как построить оптовый маркетплейс и избежать ошибок
22.10.2020
Этапы большого пути: как построить оптовый маркетплейс и избежать ошибок

Генеральный директор и совладелец Compo Максим Наумкин рассказал о том, когда ритейлеру стоит задуматься о своем маркетплейсе, как запустить площадку и избежать ошибок при запуске.

Максим Наумкин

Создание маркетплейсов - новый толчок для развития электронной коммерции
21.07.2020
Создание маркетплейсов - новый толчок для развития электронной коммерции

Представляем перевод аналитической статьи от Gartner, который будет полезен для всех, кто задумывается о разработке своего маркетплейса. В этой статье, речь пойдет о том, как лидеры электронной коммерции могут использовать маркетплейсы для получения различных преимуществ в своем бизнесе, привлекая сторонних продавцов, расширяя предложение и стимулируя рост.

Alibaba наращивает оптовый экспорт из Москвы
01.07.2019
Alibaba наращивает оптовый экспорт из Москвы

Alibaba и Московский экспортный центр (МЭЦ) не просто вывели на китайскую площадку столичных поставщиков, но и обеспечили им возможность нарастить продажи.

Алексей Комраков

«Яндекс.Маркет» предоставит В2В-аналитику
01.07.2019
«Яндекс.Маркет» предоставит В2В-аналитику

"Яндекс" запустил в тестовом режиме сервис «Яндекс.Маркет Аналитика». Он позволит производителям и продавцам отслеживать события рынка электронной коммерции в режиме реального времени, в частности объемы продаж в денежном и количественном выражении.

Максим Наумкин

7 ключей B2B eCommerce-платформы: как оптовой компании открыть онлайн-канал
26.06.2019
7 ключей B2B eCommerce-платформы: как оптовой компании открыть онлайн-канал

Как упаковать экспертизу и программные наработки агентства в масштабируемый продукт. Опытом делится Владимир Гантурин, технический директор и партнер B2B e-Commerce агентства Compo.

Владимир Гантурин


Публикации