4-5 октября 2016 года в Центре Международной торговли прошло мероприятие CRM Solutions Days «Форум для розницы, брендов и B2B», в котором активное участие принимала наша компания, рассказывая о решениях для B2B компаний.
В рамках данного мероприятия выступали более 100 спикеров (как представители вендоров, так и крупных компаний — пользователей), были представлены основные решения на российском рынке CRM систем для розницы, опта и брендов.
Параллельно шли 3-4 потока докладов, каждый из гостей мог найти интересующую его нишу — от построения программ лояльности в розничных сетях до организации транзакционных сделок в оптовой торговле.
Нашу команду представляли Владимир Гантурин и Алексей Комраков, которые участвовали в круглых столах и кейс-сессиях.
Владимир Гантурин рассказал, как торговать оптом онлайн и поделился опытом внедрения решения Compo B2B для оптовых компаний.
Несмотря на то, что наша платформа Compo B2B не относится напрямую к CRM системам, нам удалось убедительно доказать, что именно наша разработка Compo заполняет практически пустую нишу организации фронта при регулярных оптовых сделках с большой номенклатурой и коротким циклом.
На форуме каждый желающий мог получить печатную версию нашего буклета «Руководство по внедрению B2B портала», электронную версию можно скачать по ссылке. А кто хочет получить печатную версию, приезжайте к нам в офис, осталось около 100 напечатанных буклетов.
Основным положительным итогом мероприятия мы считаем полученную информацию, позволившую структурировать рынок.
Вместо непонятного серого облака решений участники и посетители конференции теперь довольно четко представляют себе позиционирование систем, портрет заказчика и примерный бюджет внедрения каждого из представленных решений.
Подробнее материалы нашего выступления можно посмотреть, получив гайдбук — итоговый документ мероприятия, в подготовке которого мы как партнеры конференции принимали активное и непосредственное участие.
Гайдбук — это поистине кладезь информации для тех, кто только собирается организовать оптовую торговлю с помощью веб и CRM инструментов. Это концентрированная смесь методического пособия, исследования рынка и анализа разноплановых кейсов внедрения на российском и зарубежном рынках. В нем рассмотрены основные вопросы — с чего начать, какие мероприятия нужно провести внутри компании, как вырать ответственного сотрудника внутри компании, каковы критерии выбора разработчика, основные системы, существующие на российском рынке и т.д.
Если Вы не успели посетить это мероприятие, но Вам интересна данная тематика и Вы хотели бы получить гайдбук, напишите нам, и мы с радостью поделимся с Вами собранной информацией!