Кейс Irbis Motors: разработка оптового интернет-магазина мототехники
10.06.2019
Кейс Irbis Motors: разработка оптового интернет-магазина мототехники

Руководитель B2B проектов e-commerce агентства Compo Алексей Комраков и исполнительный директор компании Irbis Motors Андрей Пилипенко делятся опытом разработки и запуска оптовой онлайн площадки для крупного поставщика мототехники.

Максим Наумкин

Окупить B2B-платформу за 4 месяца: кейс компании "Бамбинизон"
20.05.2019
Окупить B2B-платформу за 4 месяца: кейс компании "Бамбинизон"

Производитель детских комбинезонов "Бамбинизон", переведя продажи на полноценную B2B онлайн-платформу, смог в разы сократить число шагов при согласовании заказа и полностью автоматизировать бизнес-процессы. При этом вложения в разработку окупились за четыре месяца.

Максим Наумкин

Выступление генерального директора Compo Максима Наумкина в прямом эфире РБК ТВ на тему “B2B торговля: состояние и перспективы рынка в России"
22.04.2019
Выступление генерального директора Compo Максима Наумкина в прямом эфире РБК ТВ на тему “B2B торговля: состояние и перспективы рынка в России"

Интервью с Максимом Наумкиным, генеральным директором Compo в прямом эфире РБК ТВ. B2B торговля: состояние и перспективы рынка в России.

Незаметная перестройка: оптовая торговля меняет правила
22.04.2019
Незаметная перестройка: оптовая торговля меняет правила

Если розничная онлайн-торговля находится в центре внимания, то оптовую онлайн-торговлю часто упускают из вида. А это огромный рынок, и изменения на нем пошатнут позиции множества оптовиков, пишет Максим Наумкин, основатель B2B e-commerce агентства Compo.

Максим Наумкин

Онлайн-потрясение: к чему приведет трехкратный рост e-commerce в России
13.03.2019
Онлайн-потрясение: к чему приведет трехкратный рост e-commerce в России

Аналитики прогнозируют, что в скором времени рынок e-сommerce России вырастет почти втрое — с 1,29 трлн руб. в 2018 году до 3,49 трлн руб. в 2024 году. Возможен ли такой рост на самом деле и к каким тектоническим сдвигам на рынке он приведет?

Максим Наумкин

Будущее без прилавков: склады оставляют торговые центры пустыми
01.03.2019
Будущее без прилавков: склады оставляют торговые центры пустыми

Электронная торговля почти во всех странах мира растет на 20–30% в год. Онлайн-ретейлерам нужны не магазины, а склады. Торговые центры теряют арендаторов и массово закрываются.

Максим Наумкин

B2B маркетплейс: как построить и управлять этим «лайнером»
13.12.2018
B2B маркетплейс: как построить и управлять этим «лайнером»

Максим Наумкин, основатель и директор по развитию ecommerce-агентства Compo, об основных бизнес-моделях B2B маркетплейсов и управлении этим «лайнером».

Максим Наумкин

12 ключевых шагов для запуска B2B-коммерции в оптовой компании
23.11.2018
12 ключевых шагов для запуска B2B-коммерции в оптовой компании

В поисках точек роста производители, дистрибьюторы и другие оптовые компании все чаще обращают внимание на онлайн. Как организовать онлайн продажи и не допустить распространенных ошибок? Рассказывает директор по развитию Compo Максим Наумкин.

Максим Наумкин

Почему оптовая онлайн-торговля (B2B) в России отстаёт от запада, Китая и розничной электронной коммерции
13.11.2018
Почему оптовая онлайн-торговля (B2B) в России отстаёт от запада, Китая и розничной электронной коммерции

Председатель совета директоров компании Alibaba Group Джека Ма, выступая в прошлом году перед студентами МГУ, рассказал о том, что Россия существенно позади мирового рынка электронной коммерции, однако это повод не грустить, а порадоваться открывающимся возможностям. Эти слова как нельзя кстати можно отнести к российской B2B e-Commerce.

Максим Наумкин

Почему использовать CMS для разработки розничных ИМ в В2В-бизнесе – это очень плохая идея
13.11.2018
Почему использовать CMS для разработки розничных ИМ в В2В-бизнесе – это очень плохая идея

Сейчас уже очевидно, что производители и поставщики пришли в онлайн всерьёз и надолго. Компании понимают, что настало время оптового бизнеса, что владелец сети бензоколонок хочет покупать партию труб с сайта металлургического завода так же легко, как модница — новую кофточку с сайта бутика одежды.

Максим Наумкин

Онлайн-каналы продаж для оптовых и производственных компаний
13.11.2018
Онлайн-каналы продаж для оптовых и производственных компаний

Последние несколько лет Россия активно пытается догнать западный рынок в области автоматизации продаж в оптовой торговле. Пока, по нашим оценкам, отставание составляет порядка 3-5 лет, однако этот разрыв постепенно сокращается.

Максим Наумкин

Как оптовики осваивают розницу и онлайн-каналы
13.11.2018
Как оптовики осваивают розницу и онлайн-каналы

В последние годы оптовики начали активное использование цифровых инструментов. Если раньше «пиком» эволюции было использование CRM систем, то сейчас многие компании идут гораздо дальше и делают ставку стратегии продаж на цифровые инструменты: личный кабинет клиента, автоматизацию коммуникаций с клиентами, используют дистанционные отделы продаж и т.д.

Владимир Гантурин


Наши публикации в СМИ