Как оптовики осваивают розницу и онлайн-каналы
13.11.2018
Как оптовики осваивают розницу и онлайн-каналы

В последние годы оптовики начали активное использование цифровых инструментов. Если раньше «пиком» эволюции было использование CRM систем, то сейчас многие компании идут гораздо дальше и делают ставку стратегии продаж на цифровые инструменты: личный кабинет клиента, автоматизацию коммуникаций с клиентами, используют дистанционные отделы продаж и т.д.

Владимир Гантурин

B2B застрял в офлайне
22.10.2018
B2B застрял в офлайне

В России развитие онлайн-платформ для оптовой торговли сильно отстает от розничного онлайн сектора. Однако уже в 2019 году прогнозируется бум по внедрению компаниями B2B интернет-платформ и созданию оптовых маркетплейсов.

Максим Наумкин

Как запустить B2B e-commerce платформу в короткие сроки и с минимальными вложениями?
02.10.2018
Как запустить B2B e-commerce платформу в короткие сроки и с минимальными вложениями?

Статья о том, какие основные этапы нужно пройти для запуска B2B e-commerce платформы и чему уделить внимание на каждом этапе.

Максим Наумкин

Складской бум. Какими будут магазины будущего?
24.09.2018
Складской бум. Какими будут магазины будущего?

Торговые eCommerce-площадки развиваются столь стремительно, что буквально через 10 лет отрасль онлайн-покупок и доставки товаров может измениться до неузнаваемости. Перемены коснутся как самих торговых площадок, так и систем хранения и распространения продукции.

Максим Наумкин

В ответе за товар. Что угрожает интернет-агрегаторам
13.08.2018
В ответе за товар. Что угрожает интернет-агрегаторам

19 июля Госдума окончательно приняла закон об интернет-агрегаторах товаров и услуг. Новость всколыхнула представителей бизнеса, чья деятельность связана с продажами в онлайне. Подпадают ли под действие закона торговые площадки и маркетплейсы? Чего ждать после вступления закона в силу и как он может изменить рынок?

Максим Наумкин

Преимущества электронной коммерции в сегменте B2B для бизнеса
26.07.2018
Преимущества электронной коммерции в сегменте B2B для бизнеса

Независимо от того, рассматривали ли вы B2B eCommerce в качестве основного оптового канала, мы укажем главных 7 причин, почему сейчас самое подходящее для этого время.

Алексей Комраков

Три Выигрышные Стратегии для Адаптации Компании в Цифровой Среде
25.07.2018
Три Выигрышные Стратегии для Адаптации Компании в Цифровой Среде

Их этой статьи вы узнаете о различных стратегиях, которые помогают производителям, оптовым и розничным торговцам цифровизировать свой бизнес.

Алексей Комраков

Преимущества Цифровизации Рабочих Процессов
23.07.2018
Преимущества Цифровизации Рабочих Процессов

Компании, отказываясь от бумажных процессов и цифровизируя свои рабочие процессы, могут уменьшить количество шагов, ранее необходимых для функционирования, улучшить сроки выполнения работ, значительно повысить эффективность своего бизнеса и, в конечном итоге, снизить эксплуатационные расходы.

Алексей Комраков

Плата за удобство. Что изменит пошлина на покупки в интернете
20.06.2018
Плата за удобство. Что изменит пошлина на покупки в интернете

В ближайшее время в России могут ввести обязательный сбор с каждой онлайн-покупки в иностранном интернет-магазине. В теории это могло бы поддержать российских игроков, но на деле их доля вряд ли сильно увеличится. Потенцитальные выгоды для бюджета также вызывают сомнения.

Максим Наумкин

Участие в выставке Ecom Expo '18
25.05.2018
Участие в выставке Ecom Expo '18

23-24 мая в Москве, в парке Сокольники прошла Ecom Expo '18 - крупнейшая в Европе и России выставка технологий для e-commerce. Мероприятие посетили более 10 000 участников, более 240 компаний представили передовые технологические решения в области электронной и омниканальной торговли.

Максим Наумкин

Производители хотят продавать онлайн напрямую розничным покупателям
18.05.2018
Производители хотят продавать онлайн напрямую розничным покупателям

В Онлайн коммерции появляется новый тренд. Границы между B2B и B2C размываются. Все более распространенными становятся прямые продажи производителей потребителям. Это связано с тем, что прямые продажи могут стать мощным способом увеличения прибыли и усиления контроля над вашим брендом, но они не лишены риска. Вот что вам следует знать.

Алексей Комраков

Две стороны одной монеты: B2B Платформа и Система электронных Закупок.
17.05.2018
Две стороны одной монеты: B2B Платформа и Система электронных Закупок.

Оцифровка оптовых торговых бизнес-процессов привела к совершенно новому способу ведения бизнес-операций. Все большая часть процессов проходит онлайн. Электронная коммерция в B2B сегменте делится на два основных типа: B2B платформа электронной коммерции, (далее - B2B платформа (B2B ecommerce platform) и система электронных закупок (eProcurement).

Максим Наумкин


Публикации