Compo Soft дополнила свою линейку продуктов новой системой для работы с маркетплейсами — Compo MPL. Эта система позволяет автоматически выгружать данные о товарах из PIM системы и загружать их на различные маркетплейсы и другие витрины.
Compo MPL имеет единый интерфейс для работы с Wildberries, Ozon, Яндекс Маркетом, СберМегаМаркет. При этом в системе учтены особенности каждого маркетплейса. Однако выгрузка товарных данных не ограничивается только маркетплейсами, трансляцию товаров можно настроить и на любую витрину.
В Compo MPL предусмотрено несколько сценариев использования.
Компания только начинает торговать на маркетплейсах
В этом случае старт заключается в регистрации продавца в ЛК на маркетплейсах. Далее товарные данные компании загружаются в PIM/DAM системы, обрабатываются, создается единая инфо-модель, учитывающая требования к данным от всех маркетплейсов и товары загружаются на площадки.
Компания уже торгует на каком-то маркетплейсе, но хочет масштабировать
При этом сценарии выгрузка товарных данных в PIM/DAM системы происходит уже непосредственно из маркетплейса. После этого инфо модель обогащается, создаются шаблоны под необходимые площадки и происходит загрузка обновленных данных.
Источником данных для PIM/DAM систем может служить не только ERP система. Система умеет получать данные из XLS, CMS, Яндекс Диска и по FTP из любого источника.
Важные функции Compo MPL и что они дают для бизнеса
Парсинг и статусная модель синхронизации атрибутов и значений
Регулярная актуализация требований к данным от маркетплейсов
Автоматизация процессов: Позволяет автоматически извлекать информацию о продуктах, что экономит время и упрощает процессы обновления информации.
Увеличение эффективности работы: Позволяет сократить время, затрачиваемое на ручной ввод информации о продуктах, что повышает эффективность работы и позволяет сосредоточиться на других аспектах бизнеса.
Маппинг инфомоделей PIM системы и маркетплейса
Эффективное управление ассортиментом: Облегчает управление ассортиментом, позволяя быстро адаптироваться к изменениям в требованиях маркетплейсов или предпочтениях покупателей.
Согласованность данных: Гарантирует согласованность атрибутов и значений продуктов, что повышает качество информации и улучшает пользовательский опыт.
Автоматическое обновление карточек товаров
Возможна настройка отправки изменений в маркетплейсы по расписанию
Актуальность данных: Обновление по событию гарантирует актуальность информации о товарах на всех платформах, что важно для предоставления клиентам точных данных о ценах и других характеристиках продукции.
Экономия времени: Автоматическое обновление позволяет сэкономить время, которое ранее требовалось на ручное внесение изменений на различных маркетплейсах. Это особенно важно при управлении большим ассортиментом товаров.
Свои цены для каждого маркетплейса
Маркетинговая стратегия: Возможность предложить скидки или специальные предложения на определенных маркетплейсах для привлечения внимания покупателей.
Адаптация к рынку: Разные маркетплейсы могут иметь разные целевые аудитории и уровни конкуренции. Предлагая разные цены, вы можете адаптироваться к специфике каждого рынка и учесть конкурентные условия.
«Наша ключевая задача — сделать Compo Platform единым интерфейсом для работы с маркетплейсами и любыми другими каналами продаж. Таким образом решить основной запрос от клиентов — чтобы все изменения в каталоге по части контента и цен производились в одном месте и транслировались на все площадки»-, комментирует руководитель PIM/DAM/MPL систем Compo Soft Павел Жук.