Заказчик
Ювелирный завод «Аквамарин» был основан 11 августа 1998 года. Производство и офис предприятия расположены в ювелирной столице – в поселке Красное-на-Волге. С первых дней компания взяла мощный старт, в короткий срок добилась признания покупателей и вышла в лидеры ювелирной отрасли России.
Сегодня "Аквамарин" - это стабильное и успешное предприятие с огромной производственной территорией и современным оборудованием. Принцип работы компании построен на постоянном изучении современного ювелирного рынка, а так же на индивидуальном подходе к каждому своему партнеру.
- Один из ведущих ювелирных заводов в России
- Более 50 000 артикулов в каталоге
- Отгрузки на сотни миллионов рублей в месяц
- 4 филиала
- Несколько сотен заказчиков
- Более 4000 магазинов, торгующих изделиями завода
Проблема
На момент начала работы над b2b-порталом в 2007 году компания принимала заказы по телефону, факсу и email. Для заказчиков было весьма затруднительно узнать остатки на складах, актуальные цены и сделать заказ. Менеджеры были перегружены работой, притом число их составляло несколько десятков. Ситуация осложнялась тем что цены на золото и драгоценные камни подвержены регулярным изменениям, а клиенты компании находятся по всем часовым поясам России и за рубежом и нуждаются в актуальных данных.
Также в отличие от большинства иных товаров изделия компании с драгоценными вставками характеризуются различными ценами конкретных изделий одного и того же артикула в зависимости от детальных характеристик вставленных в изделие камней. Небольшая, казалось бы, разница в характеристиках крупного бриллианта может менять его стоимость в пределах сотен тысяч рублей. Соответственно, такие изделия клиент хочет видеть и заказывать по детальным характеристикам.
Наше решение
За 10 лет было выпущено 3 крупных релиза портала, предложивших пользователям всё более удобный интерфейс и количество функций.
На первом этапе был создан удобный каталог продукции, позволяющий в режиме онлайн делать отборы изделий, просматривать остатки в разрезе артикула или конкретных изделий и формировать корзину заказа из наличия или в производство. Данные по изделиям и остаткам автоматически попадают в систему из 1С клиента.
На втором этапе была разработана информационная модель, сводящая воедино несколько продуктовых каталогов заказчика. Таким образом, посетитель был избавлен от необходимости входить в разные каталоги изделий и поддерживать несколько корзин и историй заказов.
На третьем этапе был полностью переработан пользовательский интерфейс и API импорта и экспорта данных, внесена возможность просматривать остатки изделий в разрезе конкретных складов. Добавлена возможность распродаж, выбор избранных изделий и быстрый заказ товара из списка изделий.
Также реализована система онлайн статистики с целью анализа работы клиентов и сегментации их для оптимизации работы с ними.
На протяжении всего периода клиент обеспечивался поддержкой портала и размещением ПАК в ЦОД.
Клиент выбрал изделия с бриллиантами ценой до 556 тыс.руб, которые есть на складе в Казани в размере 17.5.
Кроме детальных характеристик изделий клиент видит список изделий на складе с характеристиками камней и ценами.
Достигнутые результаты
- В течение года после запуска на использование системы перешли 78% клиентов
- Через 3 года после запуска компания стала принимать заказы только через b2b портал
- В течение 3 лет при увеличении продаж на 43% количество менеджеров по продажам было сокращено на 45%
- Скорость исполнения 1 заказа уменьшилась с 3-4 суток до 2-3 часов
- Средний заказ за 3 года вырос на 22%, число заказов от одного клиента – на 15%
- 92% клиентов оценили переход на третий релиз портала как «очень полезный»
Стек технологий
Платформа – Microsoft Windows Server, Microsoft .Net
Сервер приложений – IIS, Microsoft ASP.Net
Сервер баз данных – Microsoft SQL Server
Среда разработки – Microsoft Visual Studio, .Net Framework 4.6.2
Клиентские технологии – HTML5, CSS3, EcmaScript, jQuery
Форматы хранения, обработки и передачи данных – XML, SOAP, XSLT, XPath, JSON, XLS, XLSX, PDF, CSV
Мы найдем лучшее решение вашей задачи!
Оставить заявкуДругие проекты
- Жесткий и несдвигаемый срок запуска: 4 месяца
- Сложные интеграции с SAP 4Hana
- Были задействованы фултайм 2 команды (11 специалистов)
- Настроены интеграции, улучшен функционал и обновлен IT-ландшафт компании.
- Проведена интеграция с внутренними системами
- Настроены необходимые отчеты;
- Организовано удобное и понятное визуальное отображение данных .