В рамках реализации проекта для маркетплейса SPL необходимо было расширить возможности Compo PIM элементами MDM системы, а именно внедрить функции сопоставления данных, формирования золотой записи (golden record) и организовать работу с несколькими справочниками НСИ.  Это требовалось для решения задачи по подбору запчастей на основе модификаций, собранных из различных каталогов и агрегированных в единую базу.
 

 

Система применяемости и функция аналогов


Функционал аналогов Compo PIM/MDM был доработан и получил отраслевые элементы, свойственные сфере автозапчастей. Это позволило реализовать сложную механику для нескольких типов аналогов, потенциальных аналогов и разработать правила связки аналогов (транзитивность).
 

Сама система применяемости имеет большой функционал и состоит из шести справочников:
 

  • производитель;
  • бренд;
  • тип техники;
  • модель;
  • модификация;
  • серии.


Справочники связаны между собой таким образом, что каждый артикул, каждое SKU можно обогатить той или иной применимостью в рамках конкретного типа техники, производителя, бренда, модели, серии и модификации. Этот инструмент помогает покупателю найти автозапчасть для конкретной модели техники.

 

Этапы внедрения функционала PIM/MDM системы
 

Анализ требований и проектирование системы:
 

  • Определение ключевых требований к системе на основе целей и задач маркетплейса SPL;
  • Проектирование архитектуры системы, включая MDM и PIM-компоненты;
  • Разработка технических спецификаций и определение логики сопоставления данных.
     

Реализация PIM/MDM-системы:
 

  • Интеграция данных из различных справочников и каталогов;
  • Разработка алгоритмов для сопоставления и создания золотых записей (мастер-карточек);
  • Настройка правил для определения аналогов и применяемости товаров;
  • Добавление поддержки различных типов аналогов (OEM-аналоги, аналоги от производителя, совместимые запчасти);
  • Интеграция с системами поставщиков для автоматического импорта торговых предложений;
  • Разработка механизма создания золотых записей вручную и выбора, данные от какого поставщика использовать в золотой записи (устанавливать приоритет поставщика).
     

Импорт и обработка данных

 

Обмен данными происходит через JSON формат, API и через CSV файлы. Передаются данные о модели узла, который состоит из элементов.
 



Также получаются данные из других справочников о производителе, бренде, типе техники, модификациях и серии. Разработан отдельный метод API, по которому обогащается применяемость автозапчастей.

 


После получения и обработки файла в Compo PIM/MDM происходит процесс сопоставления информации и заполнение полей в мастер карточке. Ко всем созданным мастер-карточкам проставляется таблица применяемости, они обогащены аналогами и кросс-связями.

 

 

Для удобства пользования модели можно помечать различными рангами и ранжировать по необходимости. 

 

 

Благодаря реализации функционала MDM-системы стало возможным сопоставлять данные из различных источников и реализовать систему аналогов и применяемости товаров.

 

Разработанная система значительно упрощает процесс поиска и покупки запчастей для пользователей маркетплейса SPL, делая его более эффективным и удобным. Пользователи могут быстро найти нужные детали с учётом их применимости и выбрать оптимальные варианты, что повышает их удовлетворённость и лояльность к маркетплейсу SPL.

Мы найдем лучшее решение вашей задачи!

Оставить заявку


Другие проекты

  • Жесткий и несдвигаемый срок запуска: 4 месяца
  • Сложные интеграции с SAP 4Hana
  • Были задействованы фултайм 2 команды (11 специалистов)
  • Настроены интеграции, улучшен функционал и обновлен IT-ландшафт компании.
Смотреть проект
  • Проведена интеграция с внутренними системами 
  • Настроены необходимые отчеты
  • Организовано удобное и понятное визуальное отображение данных
Смотреть проект

Посмотреть больше о разработке B2B порталов

Перейти

Публикации