Заказчик
TIS (TECHNICAL INTERNATIONAL SERVICE) - компания-дистрибьютор производителей и поставщиков запасных частей для коммерческих автомобилей иностранного производства с многолетним стажем.
История международной группы компаний TIS началась в 1993 году. В 2003 году группа компаний TIS объединила пять международных компаний в России, Германии, Турции, Китае и Латвии. К 2012 году число компаний и представительств, ведущих свою деятельность на территории пяти крупных государств, увеличилось до двенадцати. Сегодня группа компаний TIS представлена партнёрскими проектами в 20 странах мира, а также в подавляющем большинстве регионов России.
Проблема
На момент начала работ в 2006 году у клиента был информационный сайт с ассортиментом изделий в виде файлов XLS и PDF. Покупателям было крайне неудобно пользоваться таким сайтом, большой проблемой являлся поиск нужного артикула и информации об его наличии на складе.
Клиент нуждался в информационном каталоге с возможностью быстрого поиска товара, просмотра его остатков и формирования корзины заказа. Также клиенту следовало обеспечить возможность просмотра статуса обработки заказа в разрезе отдельных позиций. Большинство (по обороту) покупателей были крупными автотранспортными колоннами или ремонтными организациями.
Наше решение
В процессе анализа задачи были выявлены 3 особенности проекта:
• В наличии у поставщика было большое количество артикулов – более 3 миллионов.
• Был необходим «нечёткий поиск» по артикулам товара с целью нахождения товара при любом варианте поискового запроса.
• Отгрузка товара велась не в разрезе заказов, а в разрезе отдельных артикулов по мере подготовки их к отгрузке
Для решения этих задач были реализованы два основных механизма:
• Импорт-экспорт данных через сжатый зашифрованный канал с помощью формата CSV. Данный формат имеет очень низкие требования к парсеру, что позволило организовать малозатратный и эффективный процесс обновления массивов данных на сайте и в 1С.
• Так как нечёткий поиск средствами сервера БД Microsoft SQL Server не давал должной производительности, был реализован компонент поиска на c#, использующий эффективные алгоритмы. Это позволило сократить время нечёткого поиска по 3 миллионам в среднем до 230 миллисекунд.
Главная страница
История заказов
Результаты поиска
Достигнутые результаты
• В течение 12 месяцев после запуска на использование системы перешли 78% клиентов
• Через год и 6 месяца после запуска компания стала принимать заказы только через b2b портал
• После внедрения системы пользователи стали тратить на типовой заказ в среднем на 42% меньше времени
• Автоматический экспорт из базы 1С (более 2.5 млн. позиций)
• Нечёткий поиск среди товаров Регистрация и аутентификация партнёров
• Несколько видов цен и скидок
• Разветвлённая система управления заказами
С 2007 по 2013 год клиент обеспечивался поддержкой портала и размещением ПАК в ЦОД. В 2013 году клиент решил поддерживать проект своими силами и в течение месяца с нашей помощью достиг этой цели.
Стек технологий
Платформа – Microsoft Windows Server, Microsoft .Net
Сервер приложений – IIS, Microsoft ASP.Net
Сервер баз данных – Microsoft SQL Server
Среда разработки – Microsoft Visual Studio, .Net Framework 4.6.2
Клиентские технологии – HTML5, CSS3, EcmaScript, jQuery
Форматы хранения, обработки и передачи данных – XML, SOAP, XSLT, XPath, JSON, XLS, XLSX, PDF, CSV
Мы найдем лучшее решение вашей задачи!
Оставить заявкуДругие проекты
- Жесткий и несдвигаемый срок запуска: 4 месяца
- Сложные интеграции с SAP 4Hana
- Были задействованы фултайм 2 команды (11 специалистов)
- Настроены интеграции, улучшен функционал и обновлен IT-ландшафт компании.
- Проведена интеграция с внутренними системами
- Настроены необходимые отчеты;
- Организовано удобное и понятное визуальное отображение данных .