«Мотордеталь» — специализированный завод по производству всех деталей цилиндропоршневой группы в России и в других странах СНГ. Компания ежегодно производит более 22 миллионов единиц готовой продукции и удерживает приблизительно 40% российского рынка. На предприятии трудится более 1800 человек. Продукция компании импортируется в 40 стран мира.

Задача


Перед Compo Soft стояла задача внедрить и настроить систему для сбора и визуализации ключевых метрик продаж, заказов и взаимодействия с клиентами компании.
 

Для этих целей служат BI системы — oни позволяют обращаться к данным из различных источников, проводить аналитику, создавать отчеты и дашборды. Они используются для мониторинга ключевых показателей эффективности (KPI), анализа рынка, планирования ресурсов и многих других задач, связанных с анализом и визуализацией данных.
 

Необходимо было внедрить Compo BI, провести интеграцию с внутренними системами, настроить необходимые отчеты, организовать удобное и понятное визуальное отображение данных.

Реализация

Внедрение BI системы для компании «Мотордеталь» предполагало достижение нескольких целей, включая:

 

  1. Повышение эффективности бизнес процессов: улучшение управления товарными остатками, оптимизация процессов доставки, мониторинг брошенных корзин, а также улучшить процессы обработки заказов. Это позволяет выявить узкие места в процессах и разработать способы их оптимизации;

     

  2. Понимание клиентов: более продвинутый анализ данных о покупках, предпочтениях клиентов, их поведении на сайте и взаимодействии с рекламой. Это помогает лучше понять целевую аудиторию, предсказать их потребности и повысить лояльность клиентов;

     

  3. Улучшение маркетинговых стратегий: Анализ данных помогает оценить эффективность маркетинговых кампаний, определить наиболее эффективные каналы привлечения клиентов, а также персонализировать маркетинговые предложения;

     

  4. Принятие стратегических решений: Получение данных и аналитики, нужны для принятия стратегических решений, таких как расширение ассортимента товаров, выбор новых рынков, оптимизация ценообразования и т.д;
     

  5. Мониторинг показателей эффективности: система позволяют создавать дашборды с ключевыми показателями эффективности (KPI) — это помогает в реальном времени отслеживать результаты бизнеса и реагировать на изменения в оперативном режиме.

Результат

 

Внедрение Compo BI позволило компании формировать и визуализировать отчеты по ключевым сегментам бизнеса: поведение пользователей, регистрации и поисковые запросы, заказы, продажи и конверсии. Общее количество настроенных отчетов по всем сегментам составило более 20 штук.

 

ПОЛУЧИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ COMPO BI

Виды отчётов BI системы для компании Мотордеталь

Поведение пользователей
 

  • Выявление пользователей, которые проявляют активность, но не делают заказов;

  • Количество сессий;

  • Средняя длительность сессии на торговой площадке;

  • Количество запросов без результата | % к общему количеству запросов.
     


Регистрации и поисковые запросы
 

  • Соотношение общего количества поисковых запросов к количеству заказов и продаж;

  • Суммарное количество введенных поисковых запросов;

  • Количество регистраций с разбивкой по регионам.
     



Заказы

 

  • Количество заказов на портале;

  • Среднее количество SKU в заказе;

  • Соотношение общего количества клиентов к количеству заказов.
     



Продажи и конверсии

 

  • Конверсия заказов на портале к сессиям в процентах;

  • Средний чек заказа;

  • Товары и их количество «не в наличии» в брошенных корзинах.
     


Настройка и внедрение Compo BI позволило компании «Мотордеталь» получить аналитическую основу для разработки и построения более глубоких и сложных отчётов. Агрегация и обогащение данных из разных источников (ERP, ecommerce витрина, CRM, и др) позволила получить полную информацию в одной системе. 

НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ

Владимир Гантурин Владимир Гантурин

Технический директор

Максим Наумкин Максим Наумкин

Генеральный директор

Артем Пшеничный Артем Пшеничный

Ведущий аналитик

Алексей Комраков Алексей Комраков

Менеджер проектов

Никита Тропин Никита Тропин

Ведущий разработчик

Мы найдем лучшее решение вашей задачи!

Оставить заявку


Другие проекты

  • Жесткий и несдвигаемый срок запуска: 4 месяца
  • Сложные интеграции с SAP 4Hana
  • Были задействованы фултайм 2 команды (11 специалистов)
  • Настроены интеграции, улучшен функционал и обновлен IT-ландшафт компании.
Смотреть проект
  • Увеличение числа клиентов за счет простоты использования и удобства Compo B2B eCommerce;
  • Ускорение обработки заказов и запросов клиентов;
  • Сокращение числа ошибок и улучшение точности информации;
  • Повышение уровня удовлетворенности клиентов и укрепление их лояльности к компании;
  • Снижение затрат на обработку заказов и запросов;
  • Увеличение среднего чека и расширение ассортимента в заказе.
Смотреть проект

Посмотреть больше о разработке B2B порталов

Перейти

Публикации