«Мотордеталь» — специализированный завод по производству всех деталей цилиндропоршневой группы в России и в других странах СНГ. Компания ежегодно производит более 22 миллионов единиц готовой продукции и удерживает приблизительно 40% российского рынка. На предприятии трудится более 1800 человек. Продукция компании импортируется в 40 стран мира.
Задача
Перед Compo Soft стояла задача внедрить и настроить систему для сбора и визуализации ключевых метрик продаж, заказов и взаимодействия с клиентами компании.
Для этих целей служат BI системы — oни позволяют обращаться к данным из различных источников, проводить аналитику, создавать отчеты и дашборды. Они используются для мониторинга ключевых показателей эффективности (KPI), анализа рынка, планирования ресурсов и многих других задач, связанных с анализом и визуализацией данных.
Необходимо было внедрить Compo BI, провести интеграцию с внутренними системами, настроить необходимые отчеты, организовать удобное и понятное визуальное отображение данных.
Реализация
Внедрение BI системы для компании «Мотордеталь» предполагало достижение нескольких целей, включая:
-
Повышение эффективности бизнес процессов: улучшение управления товарными остатками, оптимизация процессов доставки, мониторинг брошенных корзин, а также улучшить процессы обработки заказов. Это позволяет выявить узкие места в процессах и разработать способы их оптимизации;
-
Понимание клиентов: более продвинутый анализ данных о покупках, предпочтениях клиентов, их поведении на сайте и взаимодействии с рекламой. Это помогает лучше понять целевую аудиторию, предсказать их потребности и повысить лояльность клиентов;
-
Улучшение маркетинговых стратегий: Анализ данных помогает оценить эффективность маркетинговых кампаний, определить наиболее эффективные каналы привлечения клиентов, а также персонализировать маркетинговые предложения;
-
Принятие стратегических решений: Получение данных и аналитики, нужны для принятия стратегических решений, таких как расширение ассортимента товаров, выбор новых рынков, оптимизация ценообразования и т.д;
-
Мониторинг показателей эффективности: система позволяют создавать дашборды с ключевыми показателями эффективности (KPI) — это помогает в реальном времени отслеживать результаты бизнеса и реагировать на изменения в оперативном режиме.
Результат
Внедрение Compo BI позволило компании формировать и визуализировать отчеты по ключевым сегментам бизнеса: поведение пользователей, регистрации и поисковые запросы, заказы, продажи и конверсии. Общее количество настроенных отчетов по всем сегментам составило более 20 штук.
Виды отчётов BI системы для компании Мотордеталь
Поведение пользователей
-
Выявление пользователей, которые проявляют активность, но не делают заказов;
-
Количество сессий;
-
Средняя длительность сессии на торговой площадке;
-
Количество запросов без результата | % к общему количеству запросов.
Регистрации и поисковые запросы
-
Соотношение общего количества поисковых запросов к количеству заказов и продаж;
-
Суммарное количество введенных поисковых запросов;
-
Количество регистраций с разбивкой по регионам.
Заказы
-
Количество заказов на портале;
-
Среднее количество SKU в заказе;
-
Соотношение общего количества клиентов к количеству заказов.
Продажи и конверсии
-
Конверсия заказов на портале к сессиям в процентах;
-
Средний чек заказа;
-
Товары и их количество «не в наличии» в брошенных корзинах.
Настройка и внедрение Compo BI позволило компании «Мотордеталь» получить аналитическую основу для разработки и построения более глубоких и сложных отчётов. Агрегация и обогащение данных из разных источников (ERP, ecommerce витрина, CRM, и др) позволила получить полную информацию в одной системе.
НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ
Мы найдем лучшее решение вашей задачи!
Оставить заявкуДругие проекты
- Жесткий и несдвигаемый срок запуска: 4 месяца
- Сложные интеграции с SAP 4Hana
- Были задействованы фултайм 2 команды (11 специалистов)
- Настроены интеграции, улучшен функционал и обновлен IT-ландшафт компании.
- Увеличение числа клиентов за счет простоты использования и удобства Compo B2B eCommerce;
- Ускорение обработки заказов и запросов клиентов;
- Сокращение числа ошибок и улучшение точности информации;
- Повышение уровня удовлетворенности клиентов и укрепление их лояльности к компании;
- Снижение затрат на обработку заказов и запросов;
- Увеличение среднего чека и расширение ассортимента в заказе.