Заказчик
Компания "Восточная красота" - официальный дистрибьютор косметики брендов Holika Holika, VPROVE и FLOR de MAN на территории России. Компания является поставщиком для Ozon.ru, Wildberries.ru, Pudra.ru, Lunifera.ru и ещё более 300 розничных и интернет-магазинов по всей стране. Открыты несколько магазинов по России, компания продолжает успешно развивать создание сети через франчайзинг.
Задачи проекта
В компании решили, что функционала облачной версии Битрикс24 уже недостаточно и нужно перейти на коробочную версию "Корпоративный портал" для 50-ти сотрудников. Для стабильной и надежной работы портала мы рекомендовали сначала виртуальный сервер, но с появлением в Битрикс24 для полной интеграции почтовых ящиков для сотрудников и хранения почты на сервере, выбрали выделенный сервер.
- Перенести Битрикс24 с облачной версии на коробочную версию
- Подобрать и настроить выделенный сервер
- Настроить систему управления продажами (CRM)
- Автоматизировать работу отдела оптовых продаж
- Перевести документооборот с клиентами в цифровой формат
Переход произведен практически незаметно для сотрудников компании, все данные и настройки из облака сохранены.
Особенности проекта
Помимо внедрения Битрикс24, мы разработали для компании B2B платформу и настроили обмен данными между 1C УТ, B2B платформой и Битрикс24. B2B платформа - для клиентов, CRM - для отдела продаж, а 1С - для бухгалтерии и складских сотрудников.
Бизнес-аналитика
Провели анкетирование и выявили ошибки при работе с CRM. Нашли решения для организации эффективной работы, формирования документов и статистических данных.
Интеграция с телефонией
Сохранили настроенную интеграцию с IP-телефонией от Манго Телеком, встроили ее в общую статистику по каналам.
Интеграция 1С УТ, Битрикс24 и B2B платформой
Разработана последовательная схема обмена: B2B отдает данные в 1С УТ, затем они поступают в Битрикс24, а измененные данные возвращаются в реальном времени через 1С УТ обратно на B2B портал. Из B2B портала в Битрикс24 напрямую поступают только информация о лидах.
Все товары из 1С УТ синхронизированы непосредственно с Битрикс24 и B2B порталом по своему ассортименту, ценам для каждой категории клиентов и наличию.
Счета и статусы по ним, созданные в CRM Битрикс24, передаются и синхронизируются с 1С УТ и B2B.
Подтвержденные заказы, и их изменения в ходе обработки, автоматически синхронизируются с 1С УТ и B2B.
Внедрение CRM-форм и онлайн-чата
Созданы CRM-формы для обработки лидов сайта и B2B платформы, подключены сервисы аналитики.
Настроен функционал автоматического назначения ответственного за лид в зависимости от темы запроса.
Клиенты из личного кабинета могут общаться с менеджерами через онлайн-чат, сообщения поступают на портал бизнес-чата Битрикс24.
Бизнес-процессы продаж
Налажена работа менеджеров компании по определенным правилам и заданному алгоритму.
Настроено несколько направлений сделок в CRM. Заказы и заявки распределяются автоматически, учитывая нагрузку каждого менеджера.
По каждому направлению созданы свои стадии сделок. Некоторые стадии запускают определенные бизнес-процессы или формируют отправку документов. Подключены автоматические e-mail и смс уведомления для клиентов на разных этапах обработки заказов.
Планы продаж и отчетность
Руководитель отдела продаж формирует планы продаж на любой период для каждого менеджера.
Настроены отчеты для отдела продаж: по менеджерам, товарам, сделкам и лидам.
Настроены отчеты по делам, доступна и понятна нагрузка каждого менеджера.
Аналитика и маркетинг
Подключены инструменты веб-аналитики, настроены отчеты по источникам поступления лидов и заказов.
Результаты
Результатом нашей совместной работы стало четкое разделение инструментов для клиентов и сотрудников компании. Клиентам стало не только удобно осуществлять заказы, но и видеть свою статистику, баланс, своевременно получать документы, планировать закупки. А работа отдела продаж стала более прозрачной и эффективной.
- Вся переписка с клиентами перенесена на портал
- Обработка и формирование заказов менеджерами стала производиться только в CRM
- Автоматизация сократила время обработки заказов
- Уменьшены потери обращений потенциальных клиентов
- Улучшилось качество работы с лидами
- На основании полученных отчетов планируется маркетинговая стратегия компании
Так как проект еще не заработал в полном объеме и в него вносятся мелкие корректировки, мы рассчитываем на постоянной основе получать отзывы от заказчика и оценить экономический эффект от внедрения в будущем.
НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ
Мы найдем лучшее решение вашей задачи!
Оставить заявкуДругие проекты
- Жесткий и несдвигаемый срок запуска: 4 месяца
- Сложные интеграции с SAP 4Hana
- Были задействованы фултайм 2 команды (11 специалистов)
- Настроены интеграции, улучшен функционал и обновлен IT-ландшафт компании.
- Проведена интеграция с внутренними системами
- Настроены необходимые отчеты;
- Организовано удобное и понятное визуальное отображение данных .