Заказчик

 

Компания "Восточная красота" - официальный дистрибьютор косметики брендов Holika Holika, VPROVE и FLOR de MAN на территории России. Компания является поставщиком для Ozon.ru, Wildberries.ru, Pudra.ru, Lunifera.ru и ещё более 300 розничных и интернет-магазинов по всей стране. Открыты несколько магазинов по России, компания продолжает успешно развивать создание сети через франчайзинг.

 

Задачи проекта

 

В компании решили, что функционала облачной версии Битрикс24 уже недостаточно и нужно перейти на коробочную версию "Корпоративный портал" для 50-ти сотрудников.  Для стабильной и надежной работы портала мы рекомендовали сначала виртуальный сервер, но с появлением в Битрикс24 для полной интеграции почтовых ящиков для сотрудников и хранения почты на сервере, выбрали выделенный сервер. 

 

  • Перенести Битрикс24 с облачной версии на коробочную версию
  • Подобрать и настроить выделенный сервер
  • Настроить систему управления продажами (CRM) 
  • Автоматизировать работу отдела оптовых продаж 
  • Перевести документооборот с клиентами в цифровой формат

 

Переход произведен практически незаметно для сотрудников компании, все данные и настройки из облака сохранены.

Особенности проекта

 

Помимо внедрения Битрикс24, мы разработали для компании B2B платформу и настроили обмен данными между 1C УТ, B2B платформой и Битрикс24. B2B платформа - для клиентов, CRM - для отдела продаж, а - для бухгалтерии и складских сотрудников.

 

Бизнес-аналитика
Провели анкетирование и выявили ошибки при работе с CRM. Нашли решения для организации эффективной работы, формирования документов и статистических данных.

 


Интеграция с телефонией
Сохранили настроенную интеграцию с IP-телефонией от Манго Телеком, встроили ее в общую статистику по каналам.


 
Интеграция 1С УТ, Битрикс24 и B2B платформой
Разработана последовательная схема обмена: B2B отдает данные в 1С УТ, затем они поступают в Битрикс24, а измененные данные возвращаются в реальном времени через 1С УТ обратно на B2B портал. Из B2B портала в Битрикс24 напрямую поступают только информация о лидах.  
Все товары из 1С УТ синхронизированы непосредственно с Битрикс24 и B2B порталом по своему ассортименту, ценам для каждой категории клиентов и наличию.
Счета и статусы по ним, созданные в CRM Битрикс24, передаются и синхронизируются с 1С УТ и B2B.
Подтвержденные заказы, и их изменения в ходе обработки, автоматически синхронизируются с 1С УТ и B2B.

 


 
Внедрение CRM-форм и онлайн-чата
Созданы CRM-формы для обработки лидов сайта и B2B платформы, подключены сервисы аналитики.
Настроен функционал автоматического назначения ответственного за лид в зависимости от темы запроса.
Клиенты из личного кабинета могут общаться с менеджерами через онлайн-чат, сообщения поступают на портал бизнес-чата Битрикс24.

 


 
Бизнес-процессы продаж
Налажена работа менеджеров компании по определенным правилам и заданному алгоритму.
Настроено несколько направлений сделок в CRM. Заказы и заявки распределяются автоматически, учитывая нагрузку каждого менеджера.
По каждому направлению созданы свои стадии сделок. Некоторые стадии запускают определенные бизнес-процессы или формируют отправку документов. Подключены автоматические e-mail и смс уведомления для клиентов на разных этапах обработки заказов.

 


 
Планы продаж и отчетность
Руководитель отдела продаж формирует планы продаж на любой период для каждого менеджера.
Настроены отчеты для отдела продаж: по менеджерам, товарам, сделкам и лидам.
Настроены отчеты по делам, доступна и понятна нагрузка каждого менеджера.

 


 
Аналитика и маркетинг
Подключены инструменты веб-аналитики, настроены отчеты по источникам поступления лидов и заказов.

 

 

Результаты

 

Результатом нашей совместной работы стало четкое разделение инструментов для клиентов и сотрудников компании. Клиентам стало не только удобно осуществлять заказы, но и видеть свою статистику, баланс, своевременно получать документы, планировать закупки. А работа отдела продаж стала более прозрачной и эффективной. 

 

  • Вся переписка с клиентами перенесена на портал
  • Обработка и формирование заказов менеджерами стала производиться только в CRM
  • Автоматизация сократила время обработки заказов
  • Уменьшены потери обращений потенциальных клиентов
  • Улучшилось качество работы с лидами
  • На основании полученных отчетов планируется маркетинговая стратегия компании

 

Так как проект еще не заработал в полном объеме и в него вносятся мелкие корректировки, мы рассчитываем на постоянной основе получать отзывы от заказчика и оценить экономический эффект от внедрения в будущем. 

НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ

Максим Наумкин Максим Наумкин

Генеральный директор

Сергей Вишневский Сергей Вишневский

Руководитель аналитического отдела

Алексей Комраков Алексей Комраков

Менеджер проектов

Андрей Коровин Андрей Коровин

DevOps

Мы найдем лучшее решение вашей задачи!

Оставить заявку


Другие проекты

  • Жесткий и несдвигаемый срок запуска: 4 месяца
  • Сложные интеграции с SAP 4Hana
  • Были задействованы фултайм 2 команды (11 специалистов)
  • Настроены интеграции, улучшен функционал и обновлен IT-ландшафт компании.
Смотреть проект
  • Увеличение числа клиентов за счет простоты использования и удобства Compo B2B eCommerce;
  • Ускорение обработки заказов и запросов клиентов;
  • Сокращение числа ошибок и улучшение точности информации;
  • Повышение уровня удовлетворенности клиентов и укрепление их лояльности к компании;
  • Снижение затрат на обработку заказов и запросов;
  • Увеличение среднего чека и расширение ассортимента в заказе.
Смотреть проект

Посмотреть больше о разработке B2B порталов

Перейти

Публикации