BI система предназначена для анализа и представления информации о бизнес-процессах и операциях организации. Внедрение BI системы позволяет собирать, хранить, анализировать и визуально представлять данные для выявления тенденций, паттернов, и важных метрик бизнеса. BI система способна извлекать информацию из различных источников данных, таких как: ecommerce портал, базы данных, системы управления ресурсами предприятия (ERP), CRM системы, и другие.
Для каких целей нужна BI аналитика
Упрощает процессы сегментирования целевой аудитории, помогает оценить эффективность каналов продаж и проанализировать текущие бизнес показатели. Позволяет следить за актуальными данными и своевременно адаптировать стратегию развития компании.
Продажи
- Динамика и объём продаж;
- Контроль маржи и среднего чека;
- Анализ товаров в корзине;
- Построение рейтингов по товарным группам и сегментам;
- Свозные данные по филиалам и представительствам;
- Анализ продаж, заказов и конверсий.
Маркетинг
- Динамика и показатели органической выдачи;
- Анализ результатов рекламных каналов;
- Отслеживание ключевых метрик социальных медиа;
- Сквозная аналитика;
- Построение дашбордов и графиков для маркетинговой отчетности;
- Отслеживание целевых лидов.
Производство
- Анализ и моделирование себестоимости;
- Уровень и динамика загрузки производственных мощностей;
- Контроль исполнения план-графиков;
- Актуальные данные в разрезах заказов, предприятий, цехов и продукции;
- Прогноз и динамика производства;
- Визуализация данных о производстве в любых разрезах.
Compo BI созданно и работает на технологиях Yandex DataLens — современная масштабируемая система для работы с большими данными.
Система позволяет подключаться к различным источникам, описывать модели данных, выполнять аналитические вычисления, строить графики и визуализации, собирать дашборды и обеспечивать коллективный доступ к аналитике.
Compo BI способен заменить более 20 западных решений, среди которых: Oracle Analytics Cloud, SAP BI, Microsoft Power BI, Tableau.
В том числе и тех, кто уже ушел с российского рынка или только это планирует.
Преимущества Compo BI
Выявляет системные проблемы бизнеса, помогает находить тенденции и точки роста
Экономия времени
Система быстро управляется с информацией, предоставляя пользователю готовый отчет в считаные секунды. Так, сотрудникам не нужно будет тратить время на рутинный серф по ячейкам и метрикам, а можно будет потратить его на решение более важных задач.
Удобное использование
Просто хранить цифры можно в таблицах, но пользоваться информацией таким образом долго и неэффективно. Compo BI собирает и обрабатывает большие массивы данных из разных источников без риска потери даже одной цифры.
Исключение дезинформации
Изменения, внесенные в любом из каналов, тут же отражаются в Compo BI. Автоматический сбор исключает ошибки или потерю данных, а своевременная синхронизация позволяет получить свежие цифры в разрезе любого канала или конкретного продукта.
Доступ к разным видам отчетов
Система умного анализа данных с нужными функциями, готовыми отчетами и интеграциями, которые можно настраивать и дорабатывать.
Виды отчётов Compo BI
Поведение пользователей
- Суммарное количество введенных поисковых запросов;
- Количество сессий;
- Средняя длительность сессии на торговой площадке;
- Количество запросов без результата | % к общему количеству запросов.
Регистрации и поисковые запросы
- Соотношение общего количества поисковых запросов к количеству заказов и продаж;
- Выявление пользователей, которые проявляют активность, но не делают заказов;
- Количество регистраций с разбивкой по регионам.
Заказы
- Количество заказов на портале;
- Среднее количество SKU в заказе;
- Соотношение общего количества клиентов к количеству заказов.
Продажи и конверсии
- Конверсия заказов на портале к сессиям в процентах;
- Средний чек заказа;
- Количество и товары «не в наличии» в брошенных корзинах.
- Увеличение числа клиентов за счет простоты использования и удобства Compo B2B eCommerce;
- Ускорение обработки заказов и запросов клиентов;
- Сокращение числа ошибок и улучшение точности информации;
- Повышение уровня удовлетворенности клиентов и укрепление их лояльности к компании;
- Снижение затрат на обработку заказов и запросов;
- Увеличение среднего чека и расширение ассортимента в заказе.
- Жесткий и несдвигаемый срок запуска: 4 месяца
- Сложные интеграции с SAP 4Hana
- Были задействованы фултайм 2 команды (11 специалистов)
- Настроены интеграции, улучшен функционал и обновлен IT-ландшафт компании.
Свяжитесь с нами
Заполните форму ниже, позвоните по телефону 8 (800) 500-79-34 или отправьте нам письмо на адрес info@compo.ru. Не забудьте рассказать о вашей компании, цели проекта, имеющихся наработках и оставить свои контактные данные. И мы расскажем вам еще больше о том, чем мы можем быть полезны вашему бизнесу!