Электронные торговые площадки (маркетплейсы) набирают популярность на Западе, в Восточной Азии, России и странах СНГ. Объемы онлайн продаж растут на 10-15% ежегодно, и торговые площадки играют в этом не последнюю роль. По прогнозам к 2020 году на них будет приходиться 40% продаж в сети.
Маркетплейс — это единая онлайн-площадка для торговли товарами и услугами разных поставщиков, зарегистрированных в системе. Основная цель онлайн-площадки — объединение множества поставщиков с контрагентами (клиентами, дилерами, дистрибьюторами) в едином торговом пространстве.
Наши статьи про "Маркетплейсы", опубликованные в Бизнес СМИ:
B2B маркетплейс: как построить и управлять этим «лайнером». Публикация на ROEM
Возможен ли аналог Amazon или Alibaba в России? Публикация на E-xecutive
В ответе за товар. Что угрожает интернет-агрегаторам. Публикация на Forbes
Взять продажи под контроль: маркетплейс или собственная торговая платформа? Публикация на E-xecutive
Когда появится российская Alibaba? Публикация на E-xecutive
Что мы предлагаем:
- Разработку торговой площадки - маркетплейс (подбор платформы, либо разработка с нуля)
- Полноценная интеграция платформы с учетной системой (ERP)
- Интеграция с внутренними и внешними сервисами
- Любая функциональность в зависимости от задач и бизнес-процессов
- Масштабирование и оптимизация под высокую нагрузку
Модели реализации маркетплейс:
- Прайс-агрегатор — предоставляет площадку для производителей, ранжируя их по фильтрам, с дальнейшим переходом на сайт партнера. Классический пример - Яндекс-маркет, правда последнее время он хочет перейти во вторую категорию.
- Онлайн-гипермаркет — предоставляет платформу для производителей под брендом материнской площадки. Заказ товара совершается без перехода на сторонние сайты. Классический пример - Amazon.com
- B2B Marketplace (закрытый) - как правило закрытый маркетплейс, где крупные оптовики выкладывают свои цены и наличие, а розничные магазины и мелкооптовые покупатели делают там заказы для последующей перепродажи. Как правило такие маркетплейсы охватывают одну товарную нишу.
- B2B Marketplace (открытый) - открытый для всех оптовых покупателей проект, который охватывает любые товарные разделы. В первую очередь в нем выставляются производители товара. Классический пример такого типа - Alibaba.com
- В2С MarketPlace - Розничный Маркетплейс для конечных покупателей, самый классический пример такого проекта. Ядро такого проекта, не очень большая часть - это товары самого маркетплейса, а большая часть товаров - это товары мелких, средних и крупных оптовиков и производителей. Эту схему придумал Amazon.com, он же и является самым крупным классическим маркетплейсом.
Какие еще бывают маркетплейсы, кроме продажи товаров:
- Бронирование жилья, Бронирование билетов
- Транспортные услуги, Курьерские услуги
- Тендеры, Аукционы
- Доставка еды, Финансовые услуги
- Образование, Поиск работы
Технологии, с которыми мы работаем:
Стандартизированный технологический стек с ориентацией на ПО с открытым исходным кодом и российские компоненты.
Надежная и событийно управляемая микросервисная архитектура обеспечивает устойчивость к нагрузкам и масштабируемость.
- Front-end: Linux, Angular 13, TypeScript 4, Nebular
- Back-end: Linux, Java 17, PostgreSQL, Spring Boot
- Система безопасности: Spring security, JWT, RBAC
- Мониторинг сервисов: Spring Actuator, Zabbix Agent
- Обмен данных: RabbitMQ, Apache Camel
Примеры наших работ
- Инновационный стартап нескольких инвесторов и специалистов в области корпоративных финансов
- Первая в России независимая интернет-платформа по рассмотрению заявок на финансовые продукты
- Электронный документооборот
- Компания успешно запустила с нашей помощью сервис и вышла на второй этап финансирования
- В течение года к системе подключились 17 из 20 крупнейших финансовых институтов России включая Элемент лизинг, Carcade, Ресо, Церих, Тиньков, Совкомбанк, ВТБ лизинг, ВЭБ лизинг, MAJOR лизинг, Райффайзен лизинг, Альфа-лизинг
- Через год после запуска компания стала принимать заказы только через b2b портал
- Полностью автоматизирован обмен данными по каталогу товаров, остаткам, заказам, статусам заказов, накладным и платежам
- 900 000 заказов в год
- 1 000 000 наименований запчастей
- Разработали Маркетплейс детских товаров (ЛК для поставщиков, ПИМ, REST API)
- Увеличили количество карточек товаров более чем на 60 000 SKU
- Добавилось более 150 новых поставщиков
- На 78% сократили время захода товара на витрину (TMT)
- Маркетплейс занял 12% доли продаж от всего интернет-гипермаркета
- Система лояльности
- Система бронирования
- Интеграция с CRM Битрикс24
- Тарифные зоны доставки
- Комплекты товаров
- Электронный документооборот
- Сортировка товаров по сроку годности
Свяжитесь с нами
Заполните форму ниже, позвоните по телефону 8 (800) 500-79-34 или отправьте нам письмо на адрес info@compo.ru. Не забудьте рассказать о вашей компании, цели проекта, имеющихся наработках и оставить свои контактные данные. И мы расскажем вам еще больше о том, чем мы можем быть полезны вашему бизнесу!